Как отличить рекламу от вывески

Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Информация, не отвечающая данным признаком признаваться рекламой не может.

Так, в частности, рекламой не является:

- информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес;

- размещение на фасаде торгового объекта или магазина фотографий каких-либо изображений без индивидуализирующих признаков;

- вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, то есть названий или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименования юридических лиц;

- информация, содержащая сведения о профиле деятельности организации или ассортименте реализуемых товаров и услуг и направление движения и расстояние до такой организации при отсутствии названия или характеристик товаров, товарных знаков, иных средств индивидуализации товаров, наименований юридических лиц;

- информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота (в частности, табло с указанием наименования АЗС при приближении к АЗС, стелы или флаги со сведениями о наименовании АЗС);

- размещенные на фасаде здания в месте нахождения организации сведения о наименовании общества, номере телефона, адресе в сети "Интернет", если в такой информации не содержатся конкретные сведения о товаре, условиях его приобретения или использования;

- информация о продукции и об услугах в меню, прейскурантах;

- информация, содержащая информационно-справочные сведения, аналитические материалы;

- конструкция с изображением в виде креста, размещенная на здании аптеки;

- информация о продаже или аренде помещения с указанием номера телефона, размещенная на здании непосредственно на внешней стене помещения (или в пределах окон помещения);

- информация учреждений культуры по профилю их деятельности, распространяемая на зданиях, в которых осуществляют деятельность соответствующие организации.

Об этих отличительных признаках ФАС России сообщил в своём письме от 27.12.2017 № АК/92163/17 "О разграничении понятий вывеска и реклама"



Добавлено: 06.01.2018 22:22 | Автор: monman

Всего комментариев: 0
avatar