Бухгалтерский аутсорсинг строительной компании

Строительная компания из Кемерова обратилась к нам для оказания услуг по бухгалтерскому обслуживанию. При первых контактах задача ставилась только в составлении и сдаче "нулевого" баланса.
Наши компании заключили договор, согласовали все необходимые процедуры обмена данными и мы начали работу. Однако при ближайшем рассмотрении оказалось, что бухучёт в данной компании практически не вёлся с момента образования, поэтому его пришлось восстанавливать.
Проработав несколько месяцев, заказчик обратился к нам с предложением взять на сопровождение участок расчета заработной платы и ведение кадрового учета.
После приемки дел нашими сотрудниками были произведены необходимые изменения и даны рекомендации по предоставлению кадровой документации и объему документооборота. Заказчиком были приняты рекомендации во внимание.
В настоящее время работа с компанией осуществляется в текущем режиме и не требует внесения каких-либо корректировок в данные учета. Еженедельно в компанию направляется курьер для получения первичной документации, которая собирается из разных подразделений секретарём приёмной компании.
Сдача отчетности в налоговую и фонды осуществляется полностью электронно. За время работы клиент не осуществил ни одного дополнительного платежа сверх согласованной сторонами оплаты по договору на бухгалтерское сопровождение.

Сейчас обсуждается вопрос о заключении дополнительного соглашения о подготовке и сдаче статистической отчётности.